Школа актерского мастерства "Отражение". Отзывы о студии.

  • Отзывы об академии актерского мастерства - Отражение
    Саида Валиева

    Попробовать себя в качестве актрисы всегда было моей нереализованной мечтой. Казалось бы, чего тут сложного? Есть много разных студий, иди и занимайся. Но я всегда боялась ошибиться с выбором и записаться не в ту студию, не к тем преподавателям. Я верю, что все мечты всегда сбываются, просто, всему свое время. Вот и пришло время сбыться моей очередной мечте. Однажды, проснувшись утром, я решила, что именно сегодня вот так вот спонтанно я должна найти мою студию. Да-да, именно мою, так как именно здесь я должна чувствовать себя уютно, легко и просто. Студия « Отражение» - моя студия, мое место. Мир в который я погружаюсь и оставляю весь свой быт, забываю о всех проблемах и хлопотах. Здесь можно быть самой собой и не собой, быть гневной, шумной, тихой, спокойной, сумасшедшей или просто смешной и неуклюжей. Плакать, смеяться , громко хохотать- примерить любой образ и любую роль на себя. Это не только фан но и еще работа над собой, над своими комплексами, скованностью, зажатостью. Испытывать и переживать неповторимые ощущения и эмоции, когда ты впервые выходишь на сцену, когда зритель реагирует на твою игру, уходит с хорошим настроением - это так здорово! Большая благодарность организаторам этого проекта и, конечно, нашему преподавателю и творческому руководителю студии - Сергею Караулову (мой люимый реподаватель актерского мастерства), который беспощадно затянул нас в этот волшебный театральный мир, в котором, пожалуй, я еще поживу :)

  • Отзывы об академии актерского мастерства - Отражение
    Лилия Климанова

    Когда мне было
    Восемь лет,
    Я пошла
    Смотреть балет.
    Мы пошли с подругой Любой.
    Мы в театре сняли шубы,
    Сняли теплые платки.
    Нам в театре, в раздевалке,
    Дали в руки номерки.
    Наконец-то я в балете!
    Я забыла все на свете.
    Даже три помножить на три
    Я сейчас бы не смогла.
    Наконец-то я в театре,
    Как я этого ждала.

    Так начинается стих великой писательницы Агнии Барто «В театре». Я так же с детства обожала ходить в театры. С каждым разом и по сей день все больше и больше хочется туда возвращаться - получать этот заряд эмоций, абстрогироваться от жизни вне театра, жить в атмосфере, которую создают актеры на сцене…

    И в один прекрасный день я случайно увидела объявление о наборе в группу театра-студии «Отражение». Решила попробовать, узнать из нутри, как же это актерам так удается (производить такой эффект), просто ради интереса. Я не искала какие-то другие студии или еще что-то в этом роде, взяла и пошла именно сюда…

    Прошел почти год, а я до сих пор в этой студии, ни менять ее, ни уходить от туда не хочется. С каждым занятием я узнаю что-то новое, что-то неожиданное для себя, что-то, что можно даже использовать не только на сцене. А с такими педагогами это не сложно, а безумно интересно! Теперь это мой второй дом!

    К тому же у нас есть великолепная возможность показывать свои «знания» на настоящей сцене, для настоящих зрителей! Надеюсь, наши пьесы приносят зрителям такое же удовольствие, как и я получала, приходя в театр! По крайней мере, я от них просто кайфую!

    Приходите и посмотрите!

  • Отзывы об академии актерского мастерства - Отражение
    Аня Толкачева

    Знаете эту уже ставшую знаменитой фразу «Все мы родом из детства»? Я, как и вы, не знаю кто первый ее озвучил. Но это в принципе и не важно. Важен смысл, который хотели донести этой фразой. В каждом человеке на протяжении всей жизни живет ребенок. Кто-то противиться этому, так как отовсюду им навязывают мнение, что надо быть взрослым, ответственным, некогда в бирюльки играть. А кто-то сохраняет его в себе, но порой скрыто. И студия «Отражение» пытается дать понять своим студентам, что этот ребенок имеет право жить.
    А помните, как вы играли в детстве? Как спорили: сегодня я буду мамой, а ты дочкой? Или сегодня атаман я, ты был в прошлый раз. Помните? Вы были, по-современному сказать, контактными. Легко шли играть в незнакомую игру, с едва знакомыми детьми из соседнего двора. А что изменилось сейчас? Сейчас вы выросли, а это, как вы думаете, надеть костюм подороже и запереться на 8 замков от всего мира. И теперь, когда друзья звонят, вы отгораживаетесь проблемами дома, работой, еще чем-нибудь. Лишь бы вас не трогали, не вынимали из этой скорлупы, уже подобной броне, которую вы за это время выстроили. Вам не интересно что-то новое, вы смотрите на мир, как на само собой разумеющуюся вещь. В детстве вы удивлялись листочку, на котором застыла роса, дереву необычной формы, полю желтых тюльпанов, небу, с такими интересными, необычной формы облаками. А сейчас проходите мимо всего этого, не замечаете. Ответ прост. Вы потеряли того ребенка, которым когда-то были, вы потеряли эту беззаботную ниточку, соединяющую вас с миром. Стало скучно жить? Думаю, да. И теперь вы кидаетесь во все тяжкие, чтобы как-то разнообразить, разбавить эту опостылевшую жизнь. И не всегда легальными способами. Но это не правильно.
    Я решила бороться с этим другим способом. Не убивать в себе ребенка, который хочет творить, развиваться, общаться, удивляться каждому новому дню, радоваться дождю, бабочке, пролетающей мимо. И вот этот уголок «помощи нуждающихся в детстве» я нашла в студии. Здесь я встретила таких же сумасшедших, не желающих мириться с якобы необходимостью взрослеть. И, конечно же, пришедших научиться общаться. Контактировать с абсолютно разными людьми. Но разве они это не умеют? В песочнице мы общались и с мальчиком, который ел песок, и с девочкой, которая боялась взять лопатку и начать лепить куличики. Они просто забыли, как все это на самом деле просто. А студия напоминает. Но я не хочу сказать, что желаю всю жизнь оставаться беззаботным ребенком, которого не касаются «взрослые» проблемы. Кстати, по большому счету, тоже надуманные. Нет. Я хочу сохранить в себе детскую открытость миру, непосредственность. Чтобы душа не затвердела. Ее так легко разбить в таком состоянии.
    То есть студия учит, вернее, пытается напомнить, не бояться людей, а большинство по непонятной причине боятся их. Не спорьте, так и есть. Если бы не боялись, то не сидели бы в броне. Сначала для вас будет стресс выступать с этюдами перед незнакомыми людьми. А что же они подумают? Ничего. Они, так же как и вы, практически панически бояться выступать. Бояться мнения окружающих. Но через некоторое время вы уже привыкнете к ним. Будете соревноваться кто лучше, кто может так, а так. И страх пропадет. Начнете понимать, что окружающие такие же как и вы. Абсолютно. И вам это надо просто вспомнить. Вернуть это ощущение детства.

  • Отзывы об академии актерского мастерства - Отражение
    Вадим Сметанин

    Всё началось со Стеснительности. Если бы её не было, то ничего бы не было, а то, что было бы, было совсем другим. В 2001 году, чтобы избавиться от стеснительности, я пошел играть в студенческий театр. От стеснительности не избавился, зато полюбил театр. Однако играть приходилось в маленьких капустниках в очень коротких ролях и в душе зрело желание сыграть в длинном спектакле. Эта мысль не покидала меня и в 2009 году я начал задумываться, что неплохо бы завершить этот гештальт и заодно уже точно избавиться от стеснительности (ага!). Три года я собирался пойти в школу «Образ», но мне до неё было не очень удобно добираться, поэтому выбор пал на студию «Отражение», и я вполне могу рассматривать сие событие как действие Провидения. Почему?

    Потому что Сергей Караулов оказался человеком, куда более интересным и глубоким нежели просто рядовой преподаватель актёрских курсов. Преподавателей актерского мастерства пруд пруди, но вот вдруг обнаружить человека, к которому ты чувствуешь внутренний глубинный резонанс – это очень дорогого стоит. Ведь в таком случае, перед тобой уже не просто преподаватель актерского мастерства, а Гуру – не по форме, а по духу, конечно! И это уже реальная магия и чудо: ведь ты идешь на какие-то курсы актерского мастерства, чтобы закрыть какое-то незаконченное дело, а находишь Гуру – и никакой корреляции между целью и результатом, получается, НЕТ. У меня вообще есть ощущение, что то, что он говорит про актерское мастерство, не столь важно, как сам факт его присутствия и в этом смысле он учит не словами, а своей жизнью, своим бытиём.

    Немного поэзии:

    «Но иногда
    Бог надевает маску,
    Которая почти прозрачна,
    И наблюдательный зритель
    Замечает проблеск Бесконечности».

    Гуру – это, конечно, хорошо, но есть ещё и люди. Люди – это, пожалуй, на актёрских курсах и есть самое главное, потому что с какого-то момента ты приходишь не просто в муках учиться тяжёлому и трудному актёрскому мастерству, всячески преодолевая себя, а приходишь чисто потусить и весело провести время с приятными людьми. Люди без исключения попадаются хорошие, бывают со своими тараканами, но это пока не мешало. Возможно, кто-то думает, ну вот я пойду туда, а я же играть не умею, так вот они все меня осудят, и как же я переживу это?!!! Не осудят! Хотя бы потому что по сравнению с Гуру все играют одинаково не очень. )

    Если есть желание пойти на актёрские курсы, то лучше не откладывать, а идти сразу. Я встречал несколько человек, которые говорили, что жалеют, что не пошли раньше. Главное, настраиваться на позитив – например, как я круто проведу время и научусь разным новым фишкам, а не на негатив – у меня ничего получится и какой из меня к чёрту актёр. Не обязательно быть крутым актёром, чтобы прекрасно проводить время. )

    В самом процессе репетиций есть особый кайф. Ты репетируешь, вокруг тебя народ репетирует – есть ощущение, что все вовлечены в некое веселое Таинство. Ну и конечно же выступления, которые дарят столько эмоций, волнений, переживаний, одновременно испытывают тебя и твой образ на понимание, собранность, зрелость.

    Самадхи иногда определяют как предельную собранность. Так вот мне думается, что актерское дело привлекательно для многих (во всяком случае для меня) тем, что ты на репетициях и особенно на выступлениях предельно собираешь себя в стремлении на время стать другим человеком. Причем стать в буквальном смысле – не изображая кого-то, а становясь им. Это самое сложное: как перейти от кривляния и самолюбования к истинному перевоплощению – истинному самадхи.

    Вообще, актёрское мастерство есть одна из немногих вещей в городской жизни, которая даёт энергию, а не только отнимает её, как какая-нибудь работа в офисе. Бывает, приезжаешь с работы на курсы уставший, измотанный, а начинаешь играть и вот через некоторое время ты уже в порядке и жизнь налаживается.

    В общем, я считаю своё попадание в студию «Отражение» удачей. Мне всё нравится, недостатков для меня нет. Всё всегда происходит так, как и должно быть. Ура!




Заказать звонок

Поля, отмеченные звездочкой "*", обязательны для заполнения.




Время для звонка

Мы перезваниваем в течение 15 минут, но Вы можете указать удобное для Вас время.